Sunday 23 July 2017

Решение

«… Однажды встретился мне на пути человек, который спасал скорпиона, попавшего в глубокую лужу. Каждый раз, когда человек брал скорпиона, тот пытался ужалить его, тем самым принося нетерпимую боль. Человек же, несмотря на это снова и снова доставал зверька из лужи, надеясь спасти ему жизнь.

Я был в недоумении: «Незнакомец, зачем ты делаешь это? Ведь скорпион тебя кусает, а укус его может быть ядовитым и даже смертельноопасным. Это же его природа!» На что человек ответил: «Да, ты прав, это его природа – кусать, а моя природа – помочь ему, спасти его. Я человек, я вижу, что ему плохо и знаю, как спасти его, поэтому и делаю это. Он выполняет свой долг, я же выполняю свой». 
Наверное, это был святой человек… » 

Неужели нужно жить по принципу «ударили тебя по щеке, подставь и вторую»? …
Думаю, что нет. Однако помнить о том, что своё сердце не обманешь, следует. 

Когда вы не знаете, как быть дальше, что сделать, как поступить, что выбрать, какое решение принять… Когда вас постоянно мучают сомнения… Когда вы чего-то боитесь… Когда вам сложно и кажется, что выхода нет… Следует помнить о важном: если вы принимаете правильное в жизни решение, в этот момент вам станет очень легко, возникнет ощущение спокойствия и тепла. «Кошки скрести на душе» точно не будут, ни капли. 
Если же вас что-то очень мучает даже при обдумывании одного из вариантов, значит, он неподходящий. Неправильный. Или не до конца правильный. Поверьте!

Слушайте своё сердце, в нём есть все ответы. Глубоко.
Очень сложно. Очень. Но только вначале!

No comments:

Post a Comment